Музыка прививает ребенку красоту,
гармонию, любовь и благородство. Именно музыка является одним из средств
сохранения психологического здоровья, эмоциональной стабильности. В дошкольном
детстве многие музыкальные впечатления ребенок получает не столько от самой
музыки, сколько от эмоциональной реакции. Детские глаза и уши смотрят и слушают
нас и впитывают полученные знания, как «губка».
Дети нашей группы с нетерпением ждут встреч с музыкальным руководителем Евгенией Викторовной Ксенякиной. Понимая ценность дошкольного периода детства, она помогает ребятам войти в волшебный мир музыки, формирует с помощью музыки чувство ритма, воображение, активизирует память, внимание.
Слушая музыкальные произведения дети не только обсуждают с Евгенией Викторовной характер музыки, но и показывают, какую эмоцию она вызывает.
Музыкальные игровые упражнения
способствует лучшему развитию речи у детей, помогает снять мышечные зажимы, преодолеть
робость и застенчивость, а это важно для наших детей, посещающих логопедическую
группу с тяжелыми нарушениями речи.
В
детстве, музыка необходима не
только для его психологического здоровья, но и для развития слухового аппарата,
для развития творческого мышления, творческих способностей. Как это ни
парадоксально, но развитие мозга ребенка нераздельно связано с музыкой и ее
восприятием, особенно с развитием чувства ритма.
Комментарии
Отправить комментарий